О ПРОБЛЕМАХ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ
В статье рассматриваются проблемы и спорные вопросы деятельности в системе подготовки кадров в образовательных организациях МВД России. Подвергается анализу ведомственное нормативно-правовое регулирование в этой сфере. Авторы поддерживают
мнение о том, что целью адъюнктской (аспирантской) подготовки должна быть защита кандидатской диссертации. Отстаивается целесообразность сохранения докторантуры как наиболее важного ресурса для подготовки докторов юридических наук. Исследуются критерии оценки результативности научной деятельности членов диссертационных советов. Выводы и предложения,сформулированные в статье, могут быть использованы при совершенствовании ведомственной нормативно-правовой регламентации подготовки адъюнктов, аспирантов и докторантов, повышении эффективности организации учебного и научного процесса в адъюнктуре и докторантуре, подготовке более качественных диссертационных исследований, при решении вопросов соответствия результативности научной деятельности членов диссертационных советов целевым индикаторам, содержащимся в Плане мероприятий (дорожной карте) по оптимизации сети советов по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой